История бренда детской косметики «Принцесса»: конкурсы, награды, достижения | Косметика для девочек от 3 лет
menu open

История/var/www/www-root/data/www/princessa.ru/about/history/.section.php

Бренд косметики Принцесса

Принцесса – это модный бренд для маленьких красавиц, задающий тон на рынке с 2003г.

ПРИНЦЕССА - Косметика для девочек №1 – нам приятно отметить, что все наши продукты производятся и сопровождаются большой любовью к нашим маленьким модницам

Все это время Принцесса росла и развивалась с учетом растущих запросов потребителей и ориентируясь на мировые тенденции. Современные и безопасные формулы, привлекательный дизайн упаковки и оптимальное соотношение цена-качество помогают оставаться ПРИНЦЕССЕ лидером рынка на протяжении многих лет.
Качество проверено временем: Принцесса не раз была признана брендом года EFFIE и получила массу призов и медалей -

Национальная премия бизнес-коммуникаций

2023 – Моя Марка №1 в России
Торговая марка «Принцесса» стала победителем ежегодного голосования МОЯ МАРКА №1®2023 в категории «Декоративная косметика для девочек». Это Детская версия Премии Марка №1 в России.

Национальная премия бизнес-коммуникаций

2022 – «ПРЕМИЯ ECO BEST AWARD»
Независимая общественная награда, вручаемая за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения. Победа в двух номинациях: «Продукт года» и «Выбор потребителей» в категории «Товары для детей». Натуральность, безопасность и экологичность продуктов – критерии, на которые ориентируется современный потребитель. Мы делаем все, чтобы наша продукция соответствовала самым высоким экологическим стандартам!

Национальная премия бизнес-коммуникаций

2018 – «Национальная премия бизнес - коммуникаций»
Первая независимая премия в маркетинге, которая вручается за главное достижение — эффективность. Целью премии является - открытие и признание лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда. Бренд «ПРИНЦЕССА» получил серебро в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в категории «Индустрия детских товаров».

Народная марка №1 в России

2017 – Народная марка №1 в России - национальная премия доверия потребителей.
По итогам ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России» бренд «Принцесса» победил в категории – Детская косметика. Ежегодная премия доверия потребителей «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Торжественная церемония награждения лауреатов премии проходит в Государственном Кремлевском Дворце.

Национальная премия Моя косметика

2013 – Национальная премия «Моя косметика» является уникальным событием российской парфюмерно-косметической промышленности, создана для широкой общественности и профессиональной аудитории. Шампунь Брусничка 2в1 – номинация - Долгожитель!

Конкурс 100 лучших товаров России 2013

2013 – Всероссийский Конкурс "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ-2013", на котором шампунь детский "Калинка-малинка" (2 в 1) торговой марки "ПРИНЦЕССА" был удостоен звания Лауреата Программы.


Выставка Интершарм-2007

2007 – Золотая медаль за развитие направления детской косметики, в рамках выставки Интершарм-2007
Целевая аудитория – Девочки от 3 до 9 лет: веселые, озорные модницы, любят экспериментировать и подражать маме!


Effie Russia Бренд года 2007

2007 – Effie Russia/Бренд года
Главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Присуждение престижной национальной награды в области построения брэндов «EFFIE – БРЭНД ГОДА 2007» в категории «Товары для детей».

Effie Russia Бренд года 2006

2006 – Effie Russia/Бренд года
Главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Присуждение престижной национальной награды в области построения брэндов «EFFIE – БРЭНД ГОДА 2006» в категории «Товары для детей».

Выставка Мир Детства 2005

2005 – в рамках 11-й Международной выставки «МИР ДЕТСТВА-2005»
серия «ПРИНЦЕССА» была награждена дипломом: ЗА УСПЕШНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ, и «ЗА ВЫСОКИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА»!

Конкурс парфюмерно-косметической продукции 2003 г

2003 – по итогам VIII национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года т.м. ПРИНЦЕССА стала лауреатом в номинациях:
Детская и юношеская косметика,
Лучший дизайн упаковки,
Эксперт отрасли