История
Принцесса – это модный бренд для маленьких красавиц, задающий тон на рынке с 2003г.
ПРИНЦЕССА - Косметика для девочек №1 – нам приятно отметить, что все наши продукты производятся и сопровождаются большой любовью к нашим маленьким модницам
Все это время Принцесса росла и развивалась с учетом растущих запросов потребителей и ориентируясь на мировые тенденции. Современные и безопасные формулы, привлекательный дизайн упаковки и оптимальное соотношение цена-качество помогают оставаться ПРИНЦЕССЕ лидером рынка на протяжении многих лет.
Качество проверено временем: Принцесса не раз была признана брендом года EFFIE и получила массу призов и медалей -
2024 – Бренд №1 в России
«Принцесса» стала лидером в категории шампуней и кондиционеров (спреи для волос входят).
Спасибо за ваш выбор и ваше доверие! Мы будем продолжать совершенствоваться, чтобы каждая девочка могла почувствовать себя прекрасной принцессой с королевским уходом.
*«На основании данных NielsenIQ RMS для категории «Шампуни» сегмента «0-3 лет», «3+ лет», «Кондиционеры для волос» сегмента KIDS (3+ лет) за 12 месяцев, завершившихся 30.04.2024, для общего рынка розничной торговли в Городской России. Действительно по состоянию на 11.06.2024 (ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”, 2024 г.)
2023 – Моя Марка №1 в России
Торговая марка «Принцесса» стала победителем ежегодного голосования МОЯ МАРКА №1®2023 в категории «Декоративная косметика для девочек». Это Детская версия Премии Марка №1 в России.
2022 – «ПРЕМИЯ ECO BEST AWARD»
Независимая общественная награда, вручаемая за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения. Победа в двух номинациях: «Продукт года» и «Выбор потребителей» в категории «Товары для детей». Натуральность, безопасность и экологичность продуктов – критерии, на которые ориентируется современный потребитель. Мы делаем все, чтобы наша продукция соответствовала самым высоким экологическим стандартам!
2018 – «Национальная премия бизнес - коммуникаций»
Первая независимая премия в маркетинге, которая вручается за главное достижение — эффективность. Целью премии является - открытие и признание лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда. Бренд «ПРИНЦЕССА» получил серебро в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в категории «Индустрия детских товаров».
2017 – Народная марка №1 в России - национальная премия доверия потребителей.
По итогам ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России» бренд «Принцесса» победил в категории – Детская косметика. Ежегодная премия доверия потребителей «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Торжественная церемония награждения лауреатов премии проходит в Государственном Кремлевском Дворце.
2013 – Национальная премия «Моя косметика» является уникальным событием российской парфюмерно-косметической промышленности, создана для широкой общественности и профессиональной аудитории. Шампунь Брусничка 2в1 – номинация - Долгожитель!
2013
– Всероссийский Конкурс "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ-2013", на котором шампунь детский "Калинка-малинка" (2 в 1) торговой марки "ПРИНЦЕССА" был удостоен звания Лауреата Программы.
2007 – Золотая медаль за развитие направления детской косметики, в рамках выставки Интершарм-2007
Целевая аудитория – Девочки от 3 до 9 лет: веселые, озорные модницы, любят экспериментировать и подражать маме!
2007 – Effie Russia/Бренд года
Главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Присуждение престижной национальной награды в области построения брэндов «EFFIE – БРЭНД ГОДА 2007» в категории «Товары для детей».
2006 – Effie Russia/Бренд года
Главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Присуждение престижной национальной награды в области построения брэндов «EFFIE – БРЭНД ГОДА 2006» в категории «Товары для детей».
2005 – в рамках 11-й Международной выставки «МИР ДЕТСТВА-2005»
серия «ПРИНЦЕССА» была награждена дипломом: ЗА УСПЕШНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ, и «ЗА ВЫСОКИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА»!
2003 – по итогам VIII национального конкурса на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года т.м. ПРИНЦЕССА стала лауреатом в номинациях:
Детская и юношеская косметика,
Лучший дизайн упаковки,
Эксперт отрасли